Главная/Покупателям/Обмен и возврат

Обмен и возврат

Возврат и обмен товаров в интернет-магазине NewSplit

Покупатель может отказаться от приобретенного товара в любое время до его получения. После фактического получения товара возврат возможен в течение 7 календарных дней, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия подтверждающего покупку документа. Возврат осуществляется за счет покупателя, путем отправки товара на центральный склад продавца. Продавец обязуется вернуть стоимость товара (за исключением расходов на доставку) в течение 10 дней со дня получения соответствующего заявления и заполненного бланка возврата. Возврат средств проводится в соответствии с положениями Закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей".

Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

  • Товар не должен быть в употреблении.
  • Сохранена оригинальная упаковка и ее целостность.
  • Товарный вид, потребительские свойства и эксплуатационные характеристики не нарушены.
  • На товаре и упаковке сохранены ярлыки, пломбы и прочие элементы маркировки.
  • Документ, подтверждающий оплату товара, предоставлен.

При возврате товара надлежащего качества покупатель несет все транспортные расходы, включая стоимость доставки, если она была оплачена продавцом (магазином NewSplit.ru).

Как оформить возврат или обмен?

Для возврата или обмена товара необходимо:

  1. Обратиться через форму обратной связи или отправить запрос на электронный адрес shop@newsplit.ru.
  2. Указать:
    • номер заказа;
    • причину возврата;
    • фото товара (если была вскрыта упаковка без повреждения);
    • фото упаковки;
    • предпочтительный способ возврата средств (при возврате);
    • информацию о товаре для обмена (если требуется другой товар).

Заявления рассматриваются в течение 1-3 рабочих дней (отдел рекламации работает по будням с 12:00 до 17:00).

Согласно статье 26.1 Закона "О защите прав потребителей", покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.

Особенности обмена товаров надлежащего качества

Покупатель может обменять товар на аналогичный или другой, с возможным перерасчетом стоимости. Если в момент обращения товар для обмена отсутствует на складе, покупатель вправе отказаться от покупки и запросить возврат денежных средств, заполнив соответствующее заявление. Заявление рассматривается в течение 3 рабочих дней.

По договоренности покупатель и продавец могут согласовать отсрочку обмена до появления необходимого товара на складе. В этом случае продавец уведомит покупателя о его наличии.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

Согласно Закону "О защите прав потребителей", покупатель вправе вернуть или обменять товар с заводским дефектом. Для этого требуется заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее наличие скрытого дефекта, возникшего по вине производителя.

Если в процессе эксплуатации соблюдались рекомендованные правила использования, указанные в инструкции, но обнаружен производственный дефект:

  • Необходимо обратиться в сервисный центр (контакты указаны в гарантийном талоне) либо доверить это магазину NewSplit.ru.
  • В случае подтверждения дефектов продавец обязан вернуть деньги за товар или обменять его, покрыв расходы, связанные с проведением экспертизы.

Если экспертиза выявит, что дефекты вызваны неправильной эксплуатацией или другими обстоятельствами, которые не относятся к вине производителя, покупатель обязан компенсировать расходы продавца на хранение и транспортировку.

Для оформления возврата или обмена товара с дефектом необходимо:

  1. Заполнить форму обратной связи или отправить письмо на shop@newsplit.ru.
  2. Предоставить оригиналы следующих документов:
    • чек или товарный чек, подтверждающий оплату;
    • гарантийный талон;
    • акт приема-передачи товара.
  3. Приложить заключение авторизованного центра, подтверждающее наличие производственного дефекта, либо акт о «неремонтопригодности» товара.
  4. Отправить фото товара с выявленными дефектами.

После получения документов магазин начнет рассмотрение претензии в течение 3 рабочих дней.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества невозможно, если дефект возник по вине пользователя (например, при нарушении правил эксплуатации).

В индивидуальных случаях, если товар не подлежит возврату или обмену по закону, но не был в употреблении и сохранил товарный вид, магазин может пойти навстречу покупателю. При этом возврат денежных средств будет произведен с учетом издержек продавца. Чтобы уточнить возможность такого возврата, обратитесь в отдел рекламаций или напишите на электронную почту магазина.

Главная
Меню
0
Сравнение
0
Корзина
Подбор по параметрам
Цена (₽):
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Показать ещё 135
Результатов на странице:
Контакты
Наш адрес:
Москва, Автомобильный проезд 10 строение 14
Отдел продаж:
Режим работы:
Без выходных с 09:00-20:00